Каталог Меню Корзина
Как оплатить Доставка
Санкт-Петербург

доставка возможнаNaN июня, после 12:00

обратный звонок

+7 (812) 309-36-72 +7 (495) 969-27-57

без выходных, c до

Условия доставки

полезная информация о том, как мы доставляем цветы и подарки

Тарифы доставки

Стоимость и условия доставки зависят от выбранного Вами тарифа:

Тариф "Стандартный"

Стоимость доставки – 350 руб

По этому тарифу мы доставляем абсолютное большинство заказов. В рамках данного тарифа действуют следующие условия доставки:

  • Доставка заказов осуществляется в интервале с 09:00 до 22:00. Чтобы заказать доставку на другое время (рано утром, поздно вечером или ночью) необходимо выбрать индивидуальный тариф.
  • Перед выездом курьера мы созваниваемся с получателем. Мы предупреждаем получателя о приезде курьера (почему это обязательно нужно делать, читайте в этой статье), уточняем адрес, согласовываем часы доставки и, тем самым, сводим вероятность неудачной доставки к нулю.
  • Курьер везет несколько заказов и определяет очередность доставок по своему усмотрению. Свой маршрут курьер строит таким образом, чтобы объехать адреса за максимально короткий срок и доставить заказы в согласованное с получателями время. Менеджер не имеет права просить курьера изменить маршрут и срочно поехать к указанному адресу или доставить заказ "побыстрее".
  • Адрес и время доставки могут отличаться от указанных Вами в пожелании к заказу. Согласованные с получателем время и адрес доставки имеют безусловный приоритет. Получателям часто бывает удобнее принять заказ по другому адресу и в другие часы и это обстоятельство игнорировать недопустимо.
  • Адрес доставки должен находиться в черте города. Чтобы заказать доставку в пригород Санкт-Петербурга необходимо выбрать индивидуальный тариф.

Тариф "Индивидуальный"

Стоимость доставки – от 1000 руб.

Этот тариф следует выбрать, если Вам необходимы особые условия доставки. Например:

  • доставить заказ нужно в строго определенные часы или к точному времени;
  • адрес доставки находится в пригороде Санкт-Петербурга;
  • необходимо доставить заказ рано утром, поздно вечером или ночью;
  • перед доставкой необходимо заехать по другому адресу (например, забрать у Вас посылку для получателя).

По этому тарифу вызывается отдельный курьер, который везет только Ваш заказ и может исполнить практически любые задания. Стоимость доставки по этому тарифу рассчитывается менеджером индивидуально, исходя из обозначенных Вами условий и задач для курьера. Эту информацию Вы можете выяснить у менеджера по телефону.

Уточнение параметров доставки у получателя

Мы доставляем заказы по проверенному алгоритму, который позволил нам свести процент неуспешных доставок к нулю. Вам, как заказчику, в этом случае не приходится переживать о вручении заказа, а курьерам – длительно ждать на адресе, искать нужный офис или парадную, что делает сроки доставки более предсказуемыми и точными. Возможность быть с получателем на связи – необходимое условие высокого качества доставки.

При оформлении заказа мы настоятельно рекомендуем Вам указать телефон получателя. Принимая заказ с отсутствующим телефоном получателя, мы не можем гарантировать, что доставка будет совершена успешно. Если по каким-то причинам курьер не сможет найти получателя на адресе или передать для него Ваш подарок, заказ все равно считается исполненным. Мы не осуществляем повторные доставки заказов.

В день доставки менеджер созванивается с получателем: уточняет адрес доставки, согласовывает наиболее удобное время и выясняет важную для курьера информацию. Даже точного адреса недостаточно для быстрой доставки: курьер гораздо быстрее доставляет заказы, если ему заранее известно, где лучше припарковаться, с какой стороны вход в здание, где находится лестница, как пройти пост охраны, особенности пропускной системы и т. п. На основе этой информации курьер получает инструкции, которые значительно облегчают поиск получателя на адресе и, соответственно, ускоряют доставку.

Конфиденциальность и эффект сюрприза

Менеджер никогда не сообщает получателю, что именно ему привезет курьер. Разговор с получателем проходит приблизительно так: «Курьер привезет вам посылку. Что в ней мы не знаем. Наша задача просто доставить». В этом случае удается сохранить интригу до момента вручения заказа.

Менеджер и курьер никогда не сообщают получателю ваши данные. У курьера такой информации вообще нет. На вопросы получателя о заказчике, мы переадресуем его к открытке, если Вы пожелали ее приложить к подарку.

Доставка без звонка получателю

В том случае, если Вы принципиально не хотите, чтобы мы звонили получателю, Вы можете это сделать на свой страх и риск. Однако обращаем ваше внимание, что если курьер не сможет найти получателя на адресе и не будет возможности оставить подарок для передачи получателю, заказ будет считаться исполненным, а Вы просто потеряете деньги! Мы не доставляем заказы повторно, т. к. это связано со значительным ухудшением качества доставляемых подарков.

Информирование о доставке

После вручения заказа получателю курьер немедленно отчитывается об этом менеджеру и мы информируем Вас об этом посредством sms-сообщения, а также электронным письмом.

Проблемы с доставкой и варианты их решения

Мы всегда и немедленно сообщаем Вам о любых проблемных ситуациях с заказом. Мы звоним в любые города и страны. Если Вы готовы вести разговор по телефону, будьте уверены – мы до Вас дозвонимся. Поэтому главный рецепт успешной доставки – будьте, пожалуйста, на связи.

Если получатель отсутствует в момент доставки

Эта ситуация возможна только если Вы выбрали доставку без звонка получателю. В этом случае менеджер немедленно пытается связаться с Вами всеми доступными способами. Курьер будет ждать дальнейших инструкций на адресе в течение 10 минут. За это время необходимо принять решение, что делать с заказом. Стандартное решение в подобной ситуации – оставить подарок для передачи получателю. В зависимости от того, куда мы доставляем заказ, подарок передается:

  • на работу – коллегам, секретарю, менеджеру на рецепции;
  • домой – родственникам, соседям или консьержу;
  • в общежитие – коменданту общежития или дежурному на вахте;
  • в ресторан – менеджеру смены или старшему официанту.

Все эти действия выполняются исключительно по согласованию с Вами, а в случае невозможности с Вами связаться по телефону – по умолчанию. С этого момента заказ считается доставленным и мы не несем ответственности за дальнейшую передачу заказа получателю.

Если указан неверный адрес или получателя там нет

При поступлении заказа мы обязательно проверяем наличие и точность адреса по Яндекс.Картам, а также звоним получателю и уточняем всю необходимую информацию у него. Если с получателем связаться не удалось, мы обязательно звоним Вам и уточняем параметры заказа. Поэтому, если у нас есть телефон получателя, подобная ситуация исключена.

Однако если Вы выбрали доставку без звонка получателю, такая ситуация, к сожалению, весьма вероятна. Мы часто сталкивались с тем, когда уже на адресе выяснялось, что получатель там больше не работает или не живет. Или его долго (много дней) там не будет. Или Вы случайно ошиблись в адресе доставки: неверный номер дома или название улицы. Во всех этих случаях, мы информируем Вас об этом, но доставка считается исполненной. Поэтому для исключения подобных ситуаций мы неоднократно и настоятельно рекомендуем Вам указывать телефон получателя!

Получатель отказывается принимать заказ

Такая ситуация крайне редка, но все же она случается. По разным причинам получатель может отказаться от заказа как на стадии предварительного звонка, так и на стадии вручения заказа. В этом случае мы делаем все возможное, чтобы уговорить получателя принять заказ, если же не удается – звоним Вам и действуем в соответствии с Вашими инструкциями. Заказ в любом случае считается исполненным.